ProGamer
×
×
  • Создать...

Новые юниты протоссов в Starcraft 2: Heart of the Swarm, мнения прогеймеров


Начало — «Новые юниты терранов в Starcraft 2: Heart of the Swarm, мнения прогеймеров».

Oracle

Новый юнит протоссов под названием Oracle представляет собой летающий шар, который может на некоторый промежуток времени отключать вражеские здания с помощью использования возможности под названием «погребение», которая покрывает участки минералов кристаллами. Таким образом, становится невозможно собирать минералы до тех пор, пока не закончится время действия «погребения» или кристаллы не будут разрушены другими юнитами. Согласно заявлению Blizzard, у протоссов, в отличие от зергов и терранов, не было юнита для хараса с возможностью осуществлять его на протяжении всей игры.

Mouz.Bigs:

Я думаю, это будет достаточно интересно, хотя и не могу с уверенность сказать, насколько хорош окажется этот юнит. Во всяком случае, его появление будет хотя бы вынуждать соперника оставлять некоторое количество юнитов на каждой базе для того, чтобы разрушать «силовые поля», создаваемые Oracle. Точно могу сказать, что это хорошее прибавление у Протоссов. Надеюсь только, что оно не будет слишком мощным.

Empire.Happy:

Пока что Oracle выглядит очень сильным пополнением у протоссов. Нужно отдавать себе отчет в том, что любые манипуляции с полями минералов соперника превращаются в мощное оружие в руках действительно талантливого игрока. Но пока нет четкого представления о возможностях Oracle, то и выразить более-менее конкретную точку зрения о нем весьма затруднительно. Как бы то ни было, общая идея «назойливых протоссов» выглядит не так уж убедительно. У каждой расы есть свои наступательные и оборонительные способности: у кого-то больше, у кого-то меньше. Недостаток назойливости у протоссов с лихвой компенсируется другими их способностями, которые у них были и до появления Oracle.

TeamLiquid.Jinro:

Слишком хитрая штука. Всем известна главная проблема протоссов. Ее можно сформулировать как: «много мяса, а картошки нет» И, честно говоря, я не думаю, что это поможет.… А если принимать во внимание то, что в умелых руках большинство юнитов и способностей у протоссов вызывают у малоопытного соперника желание покончить с собой, то не думаю, что появление нового вредоносного юнита было так уж необходимо.

Mouz.MaNa:

Лично я нахожу очень несправедливым то, что у протоссов появился Oracle, потому что это юнит, который подрывает только экономику, но не рабочих. У зергов есть муталиски, у терранов – баньши, головорезы и медиваки. Все они могут разрушать структуры, и это подстегивает протоссов бросать зонды назад, потому что нельзя допускать их потери. Я думаю, Oracle должен иметь возможность атаковать наземные юниты для того, чтобы оставалась возможность не допускать расширения территорий и в то же время убивать дополнительных рабочих. А в теперешнем виде он только и может, что выигрывать время благодаря тому, что задерживает добычу минералов.

Mouz.Morrow:

А мне он нравится. Я вижу большой потенциал в этом юните. Например, он может поддерживать другие харясящие юниты (феникс или призма искривления) потому, что он может отключать статическую защиту, также как турели и спорки. Еще Oracle может хорошо пригодиться для того, чтобы пробить фронтальную защиту. Вы можете атаковать огромное количество плеток или бункеров, а Oracle использовать при этом, чтобы просто отключить их на время битвы. По-моему, это круто. Так что Oracle – это не только юнит для хараса, но его с успехом можно использовать для разведки, хараса, манипулирования, нападения и преодоления многоуровневых защитных сил соперника.

  Tempest

Вместо полюбившихся многим игрокам Carrier и Mothership, в скором будущем у протоссов появится Tempest – новый летающий юнит, способный причинять урон как воздушным силам соперника, так и его наземной армии. Ударная сила Tempest заключается в мощных вспышках, генерирующихся с помощью энергетических лучей внутри корабля. С теми почти безграничными возможностями, которые есть на сегодняшний день у армии протоссов, не сделает ли такое нововведение эту армию и вовсе непобедимой? Давайте послушаем, что сказали по этому поводу наши игроки.

Mouz.MaNa:

На мой взгляд, этот юнит направлен прежде всего против муталисков, он очень напоминает корсара из Starcraft: Brood Wars. Как бы то ни было, но мне очень не нравится то, что для него необходимо наличие Fleet Beacon. Из-за своей дороговизны, пока мы построим один или два Tempest, зерги смогут использовать образовавшуюся фору во времени для получения большего количества муталисков. Я думаю, разработчики должны были что-то изменить, чтобы не допустить этого.

Mouz.Bigs:

Я не думаю, что было так уж необходимо добавлять его. У протоссов и так есть масса альтернативных юнитов для того, чтобы сражаться с муталисками: сталкер со «Скачком», высший тамплиер, архон, феникс. Tempest выглядит в целом ровно, за исключением одного: он слишком стойкий. Взгляните на видео: там мы видим сражение четырех Tempest против более двадцати муталисков. При этом протоссы вчистую выигрывают битву, не потеряв ни единого Tempest».

Empire.Happy

Выглядит круто, но как по мне, этот юнит был введен большей частью для сражений протоссов против зергов, особенно принимая во внимание то, что у него есть возможность атаки энергетическими вспышками. Следуя этой логике, получается, что его будет сложнее использовать в битвах протоссов против терранов, пока Tempest не станет дешевле, быстрее и не будет наносить больше общего повреждения, чем Carrier.

Reign.Spades:

Вещь интересная, но не более того. Не думаю, что ему найдется адекватное использование во время игры. Его главное предназначение – уничтожение муталисков в битвах протоссов против зергов. Но пока пройдет время, необходимое для постройки необходимого количества Tempest, зерги уже успеют перейти к завершающей фазе игры. Поэтому я и не уверен в его эффективности.

TeamLiquid.Jinro:

Неинтересно и невыразительно. Большой корабль с энергетическими вспышками класса «воздух-воздух»…? Слабенько, ничего выдающегося.

Replicant


Каждому из нас уже доводилось встречаться ранее с таким юнитом, который может волшебным образом копировать способности соперника или приобретать форму кого-то из его войска. Нам хорошо известны девиатор в Dune II, неуклюжий деревянный человечек Мокуджин из Tekken, или Темная Охотница из Warcraft 3, — в игровом мире появление очередного подобного «подражателя» уже никого не удивляет.

Однако, новый юнит протоссов — Replicant, может принимать форму ЛЮБОГО вражеского юнита, приобретая все его возможности даже в том случае, если соперник их по какой-то причине еще не достиг. Это позволит протоссам беспрепятственно копировать у зергов и терранов даже рабочих и командовать войсками, состоящими из юнитов противоположных рас. Что это, необыкновенная сила или всего лишь забава разработчиков? Мы спросили об этом у игроков.

Empire.Happy:

Сугубо мое личное мнение таково, что добавление Replicant – не самая лучшая идея. Могу с уверенностью сказать, что он не должен копировать юнитов-рабочих из противоположной расы, поскольку в этом случае игра получится слишком уж несбалансированной (то же самое в случае с копированием массивных юнитов).

Я вообще не могу понять, как могла появиться сама идея создания чего-то, наделенного такими возможностями. Представьте на секундочку такую ситуацию: Протоссы играют против зергов, и в их распоряжении есть одновременно и тамплиеры, и инфесторы. Ну и как сопернику с этим справиться? На мой взгляд, в ситуации с Replicant возможно одно из двух: либо его нужно основательно доработать, либо же вообще убрать из игры. Третьего не дано. Потому что в том положении, в котором он представлен сейчас, на пользу игре это явно не пойдет.

TeamLiquid.Jinro:

На мой взгляд, главным в копировании кого-то из войск соперника должно быть ограничение на использование способностей конкретных юнитов в конкретных игровых ситуациях. Что-то вроде того, как Ворон может использовать какую-то из своих способностей только в определенной ситуации, когда эта способность может оказаться полезна. Сегодня же способности Replicant настолько широки, что могут непредсказуемо изменять развитие событий в ключевых моментах игры. Поэтому у меня есть сомнения по поводу того, насколько сбалансированным получился этот новый юнит.

Mousesports.Morrow:

Вводя в игру Replicant, разработчики рассчитывали, что появятся новые стратегии, битвы станут более динамичными и вообще будет просто немыслимо круто обладать таким юнитом. Но в реальности не исключены такие ситуации, когда терраны будут избегать делать баньши невидимыми из-за того, что протоссы смогут просто это скопировать. Зерги будут с опаской использовать масс муталисков и инфесторов, потому что если в распоряжении протоссов окажется осбственный инфестор, то он с легкостью одолеет муталисков. И этот список можно продолжать.

Еще что мне не нравится в этом юните – это то, что он может использовать свои возможности почти без малейшего риска погибнуть или хотя бы получить какие-то повреждения. Взгляните на инфестора, использующего нервального паразита: он берет под контроль вражеские юниты под риском собственной гибели, теряя при этом возможность передвигаться. Или возьмем, например, темного архонта из Starcraft 1: гипноз позволяет приблизиться к сопернику как угодно близко, но при этом теряется вся защита и уходит много энергии. У Replicant же подобных ограничений нет, хотя их появление пошло бы только на пользу.

В общем, я считаю, что Replicant не место в Starcraft 2. Он очень сильно сбивает равновесие между расами и существует огромный риск, что он только навредит игре. Его способности нужно жестко ограничить, но даже после этого я не хотел бы, чтобы он появлялся.

***

А вы видите место для Replicant в Starcraft2? Может подумаем над тем, как его сбалансировать? Высказывайте свои мысли на этот счет.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас