ProGamer
×
  • Создать...

От азов к вершине ладдера: Часть вторая


 В прошлой статье мы с вами рассмотрели основы контроля в StarCraft II. Подозреваю, что с моменты покупки игры вы уже успели изучить основные самые часто используемые хоткеи и теперь вовсю штурмуете алмазную лигу. Но что делать, если вы чувствуете, что противники сильнее вас и давят своими превосходящими силами из матча в матч? Ответ прост:  учиться мультизадачности в контроле войск и карты.

StarCraft II  в большей степени макро-игра. Здесь не нужно отводить раненых орков, разводить лучниц и затем лечить их зельями или водой из эльфийских колодцев. Зато здесь жизненно необходимо  строить экспанды, обманывать противника  и стремиться разрушить его экономику одним удачным выпадом. Основополагающим фактором успеха в подобной затее является то, как быстро вы способны управлять своей базой в одном конце карты,  одновременно проводить диверсию и в это же время ставить экспанды.

И если ранее у нас было лишь 2 пути в тренировке своего скилла — штурм ладдера или специальные микро-wars карты, то теперь компания Blizzard предоставила нам множество новых возможностей для отточки своей игры.  Так была введена система достижений, которые можно зарабатывать, выполняя те или иные задачи разной степени сложности. Среди них можно взяться за выполнение нескольких достижений, которые показывают скорость некоторых ваших действий.

Экономика:

Эти достижения показывают насколько быстро вы сможете построить дополнительный экспанд или начальное войско. Попробуйте выполнить их и запомните билд-ордер, необходимый для подобной тактики, чтобы повторить это, когда будет необходимо.

Рейтинговые матчи:

Достижения из этого раздела косвенно показывают уровень вашей макро игры. Например , условие «9 терранских боевых единиц должны обучаться одновременно в рейтинговой игре» дает представление о масштабах вашей базы, некотором количестве экспандов и, конечно, о наличии девяти или более производящих зданий.

Схватка:

Достижения в схватке приблизительно показывают уровень вашего микроконтроля во время боя.

Важно понимать, что многие достижения необходимо выполнять лишь в тех случаях, когда это обоснованно и не приведет к поражению. Однако, если вы хорошо знаете хоткеи и общие стратегии игры, то «Я убегаю в тень» или «Смертельная псионика» не станут для вас сложностью.

Ну а если вы чувствуете, что сначала вам нужно убедиться в качестве своей игры, то попробуйте пройти Испытания коих в игре предусмотрено целых девять штук.

Если вы сможете пройти экстремальные испытания без хлопот – то считайте, что ваш микроконтроль и владение горячими клавишами очень хороши.

После того, как вы изучите основы микро и макроконтроля, пройдете испытания и начнете зарабатывать достижения, настанет время изучить наиболее часто используемые тактики ведения боя и разведки. Об этом мы поговорим в следующей статье.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас