BioShock и плохие боссы

Новости игр | |

BioShock InfiniteКен Левайн (создатель серии игр BioShock) как-то признался в интервью, что разработчики студии просто-напросто не умеют делать достойных поединков с боссами. «В первой части BioShock схватка с боссами была никудышной. Каждый раз во время создания игры мы сами себе твердим: ну не получается у нас делать главарей, может без них обойдемся на этот раз? И все-таки в итоге обязательно штампуем боссов. Эту ситуацию можно сравнить с нерадивым мужем, постоянно избивающим свою супругу – в итоге он умоляет о прощении и говорит, что подобного больше не произойдет, однако все повторяется вновь», – поясняет Левайн.

Так и сейчас. Уже в который раз Кен обещает, что в игре BioShock Infinite они постараются обойтись без боссов. «Мы не станем прыгать выше своей головы, если заранее известно, что у нас не получится хотя бы отдаленного аналога игрушки от Team Ico – Shadow of the Colossus. Там воистину трудятся настоящие профессионалы, которые умеют делать достойных главарей. К сожалению, такими кадрами на сегодняшний день мы похвастать не можем».

Не желая вдаваться в подробности, Левайн все же отметил, что он не планирует приравнивать к боссам Songbird – огромного летающего босса (на последних секундах видео вы сможете увидеть его во всей красе), при этом, подобное решение он обозвал «утраченной возможностью». Как говорит Кен, сражение будет походить на битву геймера с Эндрю Райаном (первая часть BioShock). «На мой взгляд, настоящим испытанием для геймера в первой части серии было именно сражение с Эндрю Райаном. Только его можно было бы приравнять к званию главаря», – закончил Левайн.

Поделиться

Обсудить