ProGamer
×
×
  • Создать...

Black Mesa почти-почти доделали


Фанатский долгострой имени Black Mesa про то, как было бы круто перенести оригинальную Half-Life на движок Source, наконец-то добился своей цели. Намедни все-все-все акты классического шутера были реконструированы и сшиты вместе. Да, в том числе две последних остановки, где — спойлер из 1998 года — надо телепортироваться на другую планету и воевать с гигантским младенцем, у которого три руки и осиное гнездо на лбу.

С того прекрасного момента, когда команда энтузиастов решилась на вышеозначенное сумасшествие, прошло целых 15 лет. Собственно движок Source успел уйти на покой, сменившись на Source 2. Поколение, не заставшее релиз Half-Life 1, выросло, ушло в армию и вернулось. Half-Life: Alyx почти успела выйти!

Хорошо, что в те годы не было кикстартеров.

Да, это вам не Warcraft 3 на движке Starcraft 2 переделывать. Тут все серьезно. И, похоже, даже с хэппи-эндом в как минимум бета-версии. Зачем это счастье нужно в конце 2019 года, мне ответить трудно, но если «HL1 на Source» для вас до сих пор звучит круто, то пожалуйста. Покупаете Black Mesa в Steam, записываетесь в настройках игры на «public-beta», и voila. Весь Half-Life – с некоторыми поправками на новый движок и, кхм, дизайнеров-реконструкторов — от начала и до конца, как мы все всегда и мечтали с 2004 по где-то 2007 годы.

Через какое-то время, кубометры обратной связи и ворох правок Black Mesa выйдет и в совсем релизной-разрелизной версии. Когда точно, никто сейчас не скажет, но думается, все же раньше, чем Alyx. Все-таки, самый последний удачный момент для выхода такого монструозного долгостроя упускать нельзя.


Фёдор XiixTii Суслов [email protected]

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас