Counter-Strike: Global Offensive на консолях: впечатления с E3

Новости игр | |

Как известно всем заядлым геймерам, ошибки в Counter-Strike: Global Offensive не прощаются никому. CS – это не про веселье пальбы во всей стороны, это про быстроту, меткость и жесточайшее наказание за каждую совершенную ошибку. Получится ли у Valve воссоздать динамику Counter-Strike на консолях?

Как и в версии для ПК, на консолях нет автоприцела. Хэдшоты придется раздавать только с помощью собственных рук; привычного консольным геймерам зума тоже нет. И каждый пробовавший Counter-Strike на зуб геймер знает — так и должно быть. Новичкам такой подход, правда, может не особо понравиться.

Без автоприцела начинаешь чувствовать каждый ствол, его «спрей», начинаешь уделять внимание тому, как ты движешься, начинаешь передвигаться медленно и бесшумно, начинаешь заучивать важные места на картах, чтобы все время контролировать ситуацию и быть в лучшей позиции, чем твой противник. Движение в консольном CS:GO также идентично ПК-версии — с ножом в руках бегаешь быстрее, я тяжелыми пушками — медленнее. Правда, консольщикам таки подарили бонусный маневр на 180 градусов по нажатию одной единственной клавиши, на известный пожарный случай. А вот традиционного для современных пострелушек спринта, чтобы удрать из перестрелки, так и не добавили, хе-хе.

А это значит старое-доброе переключение между оружием прямо на бегу. Оное, к слову, в целом легко проворачивается и с геймпадами. Еще один привет от старшей версии — все кнопки контроллера можно переназначить, подстраивая геймпад под свои предпочтения. По умолчанию на одной клавише «висит» нож и переключение между типами гранат, а на другой — основное оружие и переключение на пистолет. С клавиатурой, конечно, не сравнить, но стоит отдать должное — система переключения пушек и прочего работает быстро. И раз уж Valve отказалась от кросс-платформенных серверов, никто в обиде остаться не должен, кроме разве что пк-геймеров-садистов.

Весь контект с ПК-версии Global Offensive (за исключением поддержки модов) присутствует и на консолях. На месте и боты различных степеней ума и меткости, и упрощенный режим игры для новичков, и автоматический подбор более-менее равных по уровню игры напарников-соперников. Разработчики надеются, что местный автоматический подбор команд поможет избежать ситуации, когда только что купивший игру геймер попадает в ад закаленных сотнями матчей ветеранов.

Выглядит Counter-Strike для Xbox 360 здорово и работает в режиме «5 на 5» быстро (ну, по крайней мере, на карте de_dust). Плюс, стоит он всего 15 долларов. Релиз игры на ПК,PlayStation 3 и Xbox 360 должен состояться 21 августа, и похоже, что консольным снайперам предстоит открыть для себя целый новый мир FPS, оставленный многими в хардкорных двухтысячных.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить