В Counter-Strike: Global Offensive исправлена точность при стрельбе очередями

Новости игр | |

csgo-accuracy-update

Я не эксперт в прицельной стрельбе в Counter-Strike: Global Offensive, но, кажется, достаточно времени провел с AK-47 и M4A4 в виртуальных руках, чтобы на уровне инстинктов помнить их темп стрельбы и отдачу. Самое время это проверить: интересно, замечу ли я разницу после недавнего обновления, изменившего скорость восстановления точности для этих двух пушек и M4A1-S.

Исходя из информации в официальном посте, сделано это для того, чтобы «позволить игрокам освоить и развить навыки применения различных техник стрельбы за счет повышения эффективности стрельбы одиночными и очередями по отношению к спреям». Я думал, разница и без того велика, а тэппингом предпочитают пользоваться чуть ли не все, но Valve, скорее всего, тщательно изучили игровую статистику перед внесением изменений.

Предыдущая попытка что-то исправить успехом не увенчалась, зато на сей раз «не придется жертвовать точностью» для стрельбы одиночными патронами и «точность восстанавливается быстрее после стрельбы короткими очередями». Разброс во время зажимов, однако, становится выше к концу спрея, а прицел оружия после этого сходится чуть дольше. Схемы в блоге Counter-Strike довольно наглядно это отражают.

Примечательно, что это только первый шаг. Нынешние изменения помогут Valve собрать больше данных о поведении игроков и на их основе внести дополнительные правки в характеристики этого оружия или вообще в весь арсенал CS:GO. А я сравнивать пока не рискну – вдруг окажется, что я даже разницы не вижу, и все мои мечты о профессиональной CS-карьере рухнут.

Поделиться

Обсудить