Рогвания Dead Cells дебютировала в Greenlight

Новости игр | |

Не устали еще от роглайков? А от пиксельной графики? Тогда вам будет интересно узнать, что некто Motion Twin работают над Dead Cells – пиксельным роглайком с акцентом на боевую систему и нелинейное исследование.

Сами авторы определяют жанр своего детища точнее. Это “рогвания”, симбиоз горячо любимой многими Castlevania с садомазохистскими увеселениями вроде перманентной смерти и процедурной генерации уровней. Последнюю пообещали использовать в меру: случайным образом будут лишь сшиваться заранее спроектированные блоки локаций, что исключит «тупиковые» забеги, сохранив при этом реиграбельность и логичный дизайн разветвленного мира.

На мирное его исследование рассчитывать не стоит, ибо сражения с монстрами – еще одна неотъемлемая часть игры. Говорят, неподготовленных ждет сущий ад, а боссы будут такие, что даже с черным поясом по перекатам придется тяжко. Иными словами, без влияния Dark Souls не обошлось. Получается, это вообще соулсрогвания? Э-э… Рогсоулсия? Соулсрогия?

Впрочем, судя по трейлеру, все несколько проще, чем у FromSoftware. Посмотрите сами:

По крайней мере, за 37 секунд, которые идет ролик, главный герой ни разу не умер, что для Souls-подобной игры подозрительно. В итоге, конечно, окажется, что я даже первого босса одолеть не в состоянии, но по видео так не скажешь!

Несмотря на то, что за плечами у Motion Twin только странные мобильные игры (сурвайвал-RPG про учителя, например), Dead Cells выглядит очень даже ничего. И визуальный стиль симпатичный, и играться при верном исполнении должно неплохо. Я уж так точно взгляну: после Salt and Sanctuary страсть как хочется чего-то похожего и такого же качественного. Ни Eitr, ни Death’s Gambit к релизу пока не спешат – быть может, хоть тут дела пойдут побыстрее.

В данный момент Dead Cells собирает голоса и хвалебные комментарии на своей странице в Greenlight. Дата выхода не уточняется, но разработчики планируют запустить игру в Ранний доступ Steam позднее в этом году.

Поделиться

Обсудить