Destiny 2.0 и подготовка к дополнению The Taken King
Разработчики из Bungie до сих пор видят в своей Destiny серьезную ММО, и, может быть, статистически они и правы. Ведь какой был бы толк столь прилежных регулярных обновлений игры, если бы геймеры уже потеряли к нему интерес? А Destiny, понимаешь, уже практически второй год как живет, обновляется, и вообще скоро вырастет до версии 2.0.
Хорошие новости для игроков, жалеющих денег на дополнение The Taken King: плюшками D2.0 смогут насладиться решительно все, и закупающиеся каждым первым DLC энтузиасты, и местные аскеты. Временно, гы-гы. Пока TTK не дал полноценный старт на следующей неделе, население Destiny может баловаться на новых картах PvP-мультиплеера имени Crubicle. Параллельно у персонажей откроются новые подклассы и 34 уровень — на этот раз уже реально для всех (можно даже не тратиться на адд-оны House of Wolves с Dark Below) и навсегда. Но, опять же, полное счастье 40 уровня — только в The Taken King.
Увы и ах, но остроумная система уровней Destiny, где самая сильная сила и пара левелов сверху максимального крылась в редком обмундировании, в долгосрочной перспективе дала сбой, и вместе с дуплетом TTK+2.0 Bungie отойдут от нее в пользу классического набора очков опыта. Бонусы от пушек и брони, соответственно, тоже упростят-подкрутят.
Дизайнеры пообещали, что на уже анонсированных новшествах дискотека имени Destiny 2.0 не закончится, и множество нововведений геймеры должны будут испытать уже в самой игре.