Итоги 2017 года от Metacritic.com

Игры | |

Metacritic.com подвел свои итоги 2017 года, подогнав всем любителям видеоигр очередную порцию занимательной статистики и несколько сводных таблиц.

Пока на дворе Новый год и никто ничего не публикует, не будем лишать никого удовольствия лично разглядеть все табели о рангах и лишь поделимся некоторыми личными наблюдениями.

  • Наблюдение первое: кто бы что ни говорил и сколько бы рекламных денег не было влито в эфир, ПК остается главной игровой платформой. Вездесущая средняя оценка в семь баллов — это нечто скорее из области психологии, нежели чего-то еще, поэтому за одинаковое общее «качество» мы ничего не скажем. Но 40 эксклюзивных проектов с рейтингом 75 — все равно серьезный показатель.
  • Наблюдение второе: Xbox One выдыхается. Мультиплатформенный проект на месте главной игры года и, извините, гоночки как главный эксклюзив года не особенно радуют. А если посмотреть на альтернативные консоли, у которых обе вышеозначенные премии получили настоящие большие эксклюзивные ААА-релизы, то прямо начинается грусть-тоска.
  • Наблюдение третье: Япония в прошедшем году вернула себе титул родины слонов и главного поставщика реальных новинок. Бурные воды имени Steam вынесем за скобки, ибо десять тысяч сиквелов стратегий, невменяемый Early Access и прочая местная стероидная статистика проигрывает десятку крутых ААА-тайтлов техническим нокаутом.
  • Наблюдение четвертое: надо брать Switch.

Поделиться

Обсудить