Демонстрация боевой системы Mirror’s Edge Catalyst

Новости игр | |

mirrors-edge-catalyst-movement-combat

С каждым новым появлением на публике Mirror’s Edge Catalyst выглядит все краше и краше. Последние трейлеры перезапуска стильного паркурного экшена акцентируют внимание на передвижении и боевой системе, показывая то, с каким разнообразием Фейт Коннорс будет бегать, прыгать, скакать, драться и… короче, лучше сами смотрите.

Игравшие в первый Mirror’s Edge много лет назад знают, что без фирменной акробатики и боевки серия никуда не годится. Большая часть беготни по крышам, стенам и всему остальному в недавних роликах сильно напоминает аналогичные манипуляции из оригинала – даром что симпатичнее, – однако новый прием позволяет Фейт совершать молниеносные рывки в любом направлении. Прибавьте к тому возможность резкого поворота на 180 или 90 градусов – и получите что-то похожее на это:

https://www.youtube.com/watch?v=ekYaM2sLJ24

В 2008 году игра, правда, не отличилась хорошей боевой системой. В теории выбивать пушки из рук врагов и кидаться разряженными пистолетами было круто, но на практике оказалось, что это нарушало безупречный ритм паркура. Catalyst упраздняет оружие в принципе и полагается исключительно на ближний бой и ловкое применение окружения, баланса и гравитации. Фейт будет поддерживать «Фокус», состояние, в котором противники не могут ее атаковать, и входить в некий режим, открывающий «новые и более мощные способы» дать сдачи.

https://www.youtube.com/watch?v=evt9bDMAxIk

До кучи будут и всякие модные гаджеты типа магнитного троса для быстрого перемещения и глушилки для вражеских систем.

Всем интересующимся не будет лишним напомнить, что по-прежнему идет запись на закрытый бета-тест Mirror’s Edge Catalyst. Когда он начнется, никто так и не знает, но явно в обозримом будущем, ибо до 24 мая, дня релиза игры, уже рукой подать.

Поделиться

Обсудить