Borderlands 2: класс Commando

Новости игр, Превью | |

Если вам приходилось играть в оригинальный Borderlands, значит вам хорошо известен Солдат. Как и остальные классы из вышеупомянутой игры, его возможности строились в основном вокруг оружия и убитых с помощью этого оружия врагов. Плюс к этому, у солдата было еще и умение разворачивать турель. На начальном уровне турель оказывала дополнительную огневую поддержку, увеличивая общие повреждения, а при развитии соответствующей ветки навыков она также лечила солдата и восстанавливала количество боеприпасов. В планах Gearbox для нового класса Коммандо в Borderlands 2 – сделать турель еще более многофункциональной, увеличив тем самым ее важность для ведения боя.

Если же вы ничего не слышали о Borderlands, то мы введем вас в курс дела. Это шутер от первого лица, подразумевающий его прохождение кооперативно. В игре присутствуют квесты, техника, сюжет, но главным образом она сконцентрирована вокруг нещадного истребления всего, что движется вокруг и последующего изъятия с мертвых тел соперников лучших экземпляров оружия, боеприпасов и брони. По мере продвижения на новые уровни в игре, вы зарабатываете очки навыков, которые могут быть использованы, чтобы кастомизировать выбранный вами основной навык класса. Ганзеркер, например, владеет способностью стрелять одновременно из двух стволов; Сирена может заключать врагов в энергетические сгустки, делая их беспомощными во время боя; а Коммандо разворачивает турель, которая оказывает ему огневую поддержку.

В общем, класс коммандо обещает быть похожим на свой прототип из оригинальной игры – класс солдата. Но, в соответствии с сюжетом Borderlands 2, коммандо предстанет перед нами более усовершенствованным и сильным. «Мы хотели создать класс, сходный по своим возможностям с солдатом, но в то же время сделать его еще более крутым и продвинутым. Так появился коммандо.» – рассказывает Джереми Кук (Jeramy Cooke), художественный директор Borderlands 2 – «Это спецназовец, не слишком стремящийся распространяться о своем прошлом. Я тоже не буду раскрывать много его тайн. Скажу лишь только, что он носит на шее металлический жетон-«смертник» своей жены, которая погибла, будучи военной.»

Чтобы еще сильнее укрепить в сознании игроков образ коммандо как элитную версию класса солдат, в Gearbox разработали усложненную систему кастомизации функциональности турели. «Мы позаимствовали турель из оригинальной Borderlands, но во второй части это будет уже абсолютно новое поколение данного девайса» – сказал Кук. «Изначально турель была создана корпорацией Dahl, и по мере того, как развивалась сама корпорация, совершенствовалась и турель. Я не буду раскрывать перед вами все карты, но скажу, что теперь она может делать огромное количество просто уникальных вещей. Если помните longbow-гранаты из первой части игры, то весь свой путь до цели они летели по прямой траектории (как пуля), а не по дугообразной (как обычные гранаты): таким образом увеличивалось расстояние, на которые их можно было забросить. Нечто подобное будет в Borderlands 2 и с турелью: теперь, вместо того, чтобы раскрываться прямо перед вами, ее стало возможно забрасывать вдаль. И, раскрывшись в тылу соперника, она начнет выполнять свои функции по уменьшению численности его войска. Каждая из веток навыков способна привносить какое-то свое серьезное изменение в функциональность турели, а многие способности изменяют внешний вид, улучшают и модернизируют ее. Поэтому, когда вы увидите, что кто-то развернул турель, то по внешнему виду сможете сделать определенные выводы также и о функциональных возможностях этого предмета (конечно же, если обладаете определенными знаниями о классе коммандо)».

Если вы любите использовать снайперские винтовки, то апгрейд турели функциональностью прямого полета определенно вам понравится, ведь теперь ее можно забросить в самый эпицентр находящейся вдалеке вражеской толпы. И пока они будут пытаться нейтрализировать турель, вы, находясь на расстоянии, можете неспешно «снимать» соперников по одному через оптический прицел своей винтовки. Но это ни в коем случае не означает, что снайперская винтовка – это единственно возможный вариант для использования вместе с модифицированной таким образом турелью. Gearbox разработали Borderlands 2 так, что любое оружие подходит для любого из игровых классов. Существуют, конечно, весьма специфические виды вооружения, которые будут работать только с каким-то определенным классом. Но если вы выберете играть за коммандо, то это не значит, что будете вечно бегать со снайперской винтовкой, не имея возможности поменять ее на что-либо другое.

Кук напомнил также, что солдат был одним из наиболее популярных классов в первой части Borderlands. И если вам нравилось играть солдатом, то однозначно понравится быть и коммандо. «Мы на самом деле стремились, чтобы новый класс понравился игрокам, привыкшим к такому стилю игры (солдатом).» – говорит Кук. «Если проводить аналогию с Dungeons and Dragons, то коммандо — это, вы знаете, что тот же боец (fighter). Существование таких ребят просто жизненно необходимо для игры. Да что там для игры? Целой вселенной не обойтись без людей, подобных коммандо. Играть за него и правда весело, ведь атакующий навык можно использовать совершенно разными способами».

Как и в других классах из Borderlands 2, у коммандо будет три ветки развития основного навыка, каждая из которых отвечает за свой аспект в ведении боя. По словам Кука, «партизанская ветка, которую мы назвали Guerilla, предусмотрена для ведения боя на ближних дистанциях и включает в себя много такого функционала для турели, которого у нее не было ранее. Другими словами, турель сможет отвлекать на себя внимание врагов (равно, как и принимать повреждения от их выстрелов), в то время как вы, находясь рядом, будете «поливать» соперников из своего шотгана, или SMG, или что уже там окажется в ваших руках».

Другие две ветки навыков коммандо тоже весьма интересны. «Может быть, мы еще и поменяем кое-какие названия, но на данный момент у нас есть ветка Gunpowder, которая подходит для боя на средних дистанциях. Она построена вокруг функционала прямого полета турели (longbow turret), прицельных выстрелов из снайперской винтовки и метании взрывчатки на средние расстояния. Далее идет защитная ветка Survival, в которой тоже присутствует достаточно интересных возможностей. В основном она направлена на развитие технической и тактической составляющих ведения боя. Это достаточно глубокая ветка, поэтому развивать способности, которые она открывает, можно разными способами. Весьма интересно комбинировать продвижение этой ветки параллельно с одной из других: таким образом, вы сами создаете совершенно уникальные пути для своего развития в игре».

Пол Хелкуист (Paul Helquist), креативный директор Gearbox, предоставил свое видение того, каким образом можно варьировать развитие веток навыков. «Во многом, прогресс в развитии веток построен на стиле, который присущ игрокам: хардкоровый или помягче. В каждом классе есть ветка, развивая которую, становится предельно ясно, что именно вас ждет на выходе. Вторая ветка – это золотая середина. А для геймеров, любящих находить взаимосвязи между различными навыками, существует ветка номер три. Если прокачивать неприметные с первого взгляда навыки параллельно и наблюдать за теми переменами, которые происходят после открытия каждой такой способности в связке с уже существующими, то на каком-то этапе может получиться весьма интересная и мощная комбинация, состоящая из абсолютно разных навыков, на первый взгляд казавшихся совсем недостойными вашего внимания».

Так где же конкретный пример того, как выбор навыка может повлиять на стиль игры за коммандо? Хелкуист пояснил это на примере способности под названием Pressure: «она позволяет получать дополнительные бонусы защиты и скорости в зависимости от того, какое количество здоровья у вас остается. Пока ваш уровень здоровья приближается к нолю, вы получаете все больше и больше бонусов». Другими словами, чем ближе вы к смерти, тем более смертоносным для врагов становитесь сами. Кук продолжает: «Я думаю, что эксперты нашей игры и люди, которым просто нравится докапываться до сути, оценят глубину веток навыков, которая появилась в Borderlands 2».

Определять стиль игры персонажа будет также и его экипировка. У вас не будет очень большого выбора снаряжения, но останется возможность менять модификации гранат и щитов, равно как и выбирать артефакты, каждый из которых предоставляет свой уникальный бонус. Рассказывает Хелкуист: «Вы можете найти какую-то амуницию и подумать про себя: «Что ж, неплохая вещичка». А потом обнаруживаете такую же ветку навыков. И вас внезапно осеняет: «Стоп! Если я буду использовать данное снаряжение в связке именно с этим навыком, то моя скорострельность повысится до небес!». И для вас уже не существует ничего, кроме как скорее раздобыть эту вещицу, полностью сконцентрироваться на развитии смежного навыка и посмотреть, что из этого всего выйдет».

Исходя из того, что вы узнали о классе коммандо из этой статьи, будете ли вы за него играть? Или стоит попробовать свои силы за Ганзеркера или Сирену? Или, чтобы сделать до конца осознанный выбор, вы все-таки решили дождаться описания Убийцы – искусно владеющего катаной представителя четвертого класса игроков в Borderlands 2? Статья об Убийце появится на нашем ресурсе очень скоро, не пропустите!

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить