Непорядок в The Order: 1886
В The Order: 1886 присутствуют все атрибуты эксклюзива: однообразный геймплей, банальная история и длинные кат-сцены. Это не плохо, но и не хорошо. От игры я хотел бы получить больше интерактивности. Если я захочу подобного развлечения, я просто посмотрю какой-нибудь фильм.
Понятно, что перевод не должен быть точным, он должен выглядеть хорошо. Но почему-то были потеряны абсолютно все остатки смысла и игра стала называться «Орден: 1886». Конечно, здесь присутствует Орден рыцарей Круглого стола, но зачем же так прямо. Оставляйте нам хоть чуть-чуть простора, а то скоро и играть за нас будете. А ведь уже пытаются, о чем ниже.

Посмотрите, насколько тщательно прорисованы костюмы персонажей.
The Order отлично демонстрирует всю мощь PlayStation 4. Если мне не изменяет память, игры, преследующие данную цель, уже были выпущены: на старте Killzone: Shadow Fall и прошлогодний Driveclub. Уже давно нет сомнений, что консоли могут выдавать отличную картинку, но это не так важно, если не будет по-настоящему интересных проектов.
Давайте уже играть – но нет, авторы всячески пытаются отобрать у меня джойстик или отказываются развлекать меня. Очень много времени тратится на перемещение из одного места в другое, а по пути ничего примечательного. Мастерская Никола Тесла и мини-игры? Нет, скучно. А устройство с двумя бегунками, когда вовремя нужно нажать на кнопку, вообще верх примитива. Можете возразить, что такой геймплей не для меня, но я с удовольствием изучал мир в недавнем Life is Strange, где все на порядок живее.
Стиль и проработка визуальной составляющей – то, что игра умеет делать на отлично. Проделана огромная работа с Motion Capture, и даже в таких сложных сценах, где персонажи спускаются с веревкой по наклонным стенам дирижабля, движения более чем естественные.
Вовремя нажать на треугольничек – основная фишка для устранения врагов со своего пути. Далее нам показывают убийство в ярких подробностях. Чтобы кинуть гранату, тоже нужно нажать на треугольничек в заданный промежуток времени, затем мы смотрим красивые картинки с замедлением времени в тот момент, когда вам нужно нажать очередной треугольничек. Ну, или квадратик. Перестрелки поражают своими эффектами и драйвом, но мне кажется, что слишком много делают за меня.
Хорошая игра должна включать в себя технологии и дизайн, не может быть чего-то одного. The Order: 1886 технически приближена к идеалу и достаточно красива, но с безжизненными персонажами, неинтересными взаимодействиями с окружающим миром и без чего-то нового. Поэтому:

Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram
Комментарии
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь, это просто!
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы?
Войти сейчас
Ну да, игра вызывает чудовищную усталость одним своим видом, но есть такое дело: увидь такое карапуз, почти не игравшая в игры девушка или ещё какое сомнительное существо - реакция будет более чем фееричная. Тут больше дела в цене и непонятно откуда накативших ожиданиях о величии проекта.
Distrukt, ну куда мне, это не в Кваку дуэльки играть.
Roker, спасибо, поправил.
Ой ой ой, как Ордеру досталось-то. Неужели НАСТОЛЬКО скучно?
не то чтобы я много ждал, но надежды на красивое кинцо в интересном сеттинге с неплохой историей были
Meowbr, да тут сразу видно, что автор первый раз в жизни джойстик в руки взял.
В обзоре ошибка, Killzone: Shadow Fall, а не Killzone 2, который на PS3.
Distrukt, на приставках не всегда одно кинцо же. Вон, у пс3 на старте была Resistance, там хоть шутер хороший сделали, а не сборник игр на реакцию.
Не понимаю претензий к геймплею, это же приставки.
Типичный лаунч-тайтл нового поколения. Тестируют возможности платформы, накручивают неимоверное количество графона, а про саму игру забывают.
Жаль только, что сеттинг у The Order слишком уж любопытный, чтобы так его губить.