ProGamer
×
  • Создать...

Serpent In The Staglands – современная классика


SerpentInTheStaglands IstaCale

Есть обычные олдскульные игры, а есть тайтлы, пропитанные истинным духом прошлого. Чувствуете разницу? Где-то под первым изданием журнала White Dwarf и подписанным бестиарием AD&D Monster Manual, среди обрывков холстяной карты Sword Coast и набросков Zork dungeons затерялась командная RPG Serpent in the Staglands. В апреле прошлого года игра собрала 28 000 долларов на Kickstarter, и бэкеры уже давно рубятся в бета-версию, а теперь появился трейлер, запечатлевший последнюю версию Serpent In The Staglands. В видео также намекают на дату релиза игры, и мне кажется, что я сумел расшифровать послание разработчиков.

Что-то в Serpent вызывает во мне сентиментальные воспоминания о временах, когда у меня не было ни денег, ни компьютера, чтобы поиграть в Baldur’s Gate. Игра балансирует на лезвии ножа и умудряется одновременно быть похожей и непохожей на детище середины 1990-х годов. Мрачные и угрюмые средневековые пейзажи, заклинания и даже боковое расположение меню – все это недвусмысленно намекает на бесчисленное количество часов, проведенное за кропотливой прокачкой персонажей с уроном 2d4.

Само собой, боевая система представляет собой сражения в реальном времени с возможность остановки игры для принятия стратегических решений. Следите, чтобы в союзников не угодил ваш огненный шар, держитесь подальше от этого огра – в общем, вы знаете, что нужно делать. Правда, разработчики попытались улучшить эту формулу. На официальном сайте игры сказано следующее:

«Боевая система разработана таким образом, чтобы максимально уменьшить количество остановок. Мы отказались от кулдаунов, отдав предпочтение предварительному наложению бафов, позиционированию и автоматически активируемым умениям».

С другой стороны, в плане квестов ничего нового сделано не было:

«На игровой карте без ориентиров расположены города, башни, храмы, подземелья и пещеры, которые можно исследовать. Путешествуя и решая квесты и головоломки, записывайте заметки в журнал. Игра не будет вести вас за руку».

Наконец, поговорим о дате релиза. В конце трейлера появляется руническая надпись, которая затем переводится как «Windows, Mac, Linux». Далее следует непереведенное сочетание рун, но если сопоставить символы, получается фраза «COMING MA», одна неиспользованная руна и серия черточек. Если предположить, что черточки – это цифры, мы получим «28 2015». Вероятно, это и есть дата релиза, а неиспользованная руна – это английская буква Y. Итак, получается, что игра выйдет 28 мая 2015 года, то есть всего через пару месяцев. На официальном сайте уже можно оформить предзаказ, либо дождитесь, когда Serpent In The Staglands появится в Steam.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас