ProGamer
×
×
  • Создать...

Seven – ниндзя-стелс от бывших разработчиков «Ведьмака»


firefly manor

Вот так сидишь, бывает, и целый день ждешь, когда же из бамбукового тростника выскочит, делая тройной кувырок и расшвыривая смертоносные звездочки, ловкий ниндзя, а тут внезапно выскакивают целых три! Разве не странно? За последние пару месяцев на игровом горизонте всплыли Shawden и Aragami, а теперь настала очередь Seven – ликуй, любитель стелса! Ликуй и восхваляй своих стелс-богов! Seven – это изометрическая RPG, вдохновленная Thief и созданная людьми, которые когда-то работали над «Ведьмаком». Впервые эта игра заявила о себе в прошлом августе, но теперь у нее есть полноценный трейлер:

На мой взгляд, весьма приятная картинка. И первое что бросается в глаза – это многоэтажность, а экосистемы, обладающие этой особенностью, как известно, являются очень питательной средой для вида Nindzius Stelsius. Другими словами, подобные места весьма удобны для разнообразного ниндзя-паркура, будь то бег, прыжки, катание по тросам и, разумеется, бесшумные убийства.

На сайте игры также сообщается, что в игре будет магия (логического объяснения которой никто не знает, что не отменяет того, что с нею нужно считаться), монстры (третий, помимо людей и животных, вид живых существ) и возможность взаимодействовать с местным сообществом. Кроме того, известно, что в создании Seven, помимо студии Fool’s Theory (той самой, то состоит из бывших разработчиков «Ведьмака»), участвует еще и компания IMGN, занимающаяся различными околоразработческими делами вроде консалтинга, лицензирования и т.д. А еще имеется синопсис:

«Seven – это изометрическая RPG, вдохновленная Thief. Вы возьмете на себя роль одинокого путника, который будет исследовать нелинейный мир-песочницу под названием Империя Ветралл.

Эта игра призвана переосмыслить классический изометрический геймплей. Мы разработали особую паркур-систему, которая дает возможность свободно преодолевать препятствия любой высоты – и горизонтальные, и вертикальные».

Удалось ли Fool’s Theory действительно переосмыслить изометрический геймплей, еще предстоит увидеть, но лично я буду ждать Seven с большим нетерпением. Правда, даты релиза у нее, к сожалению, пока нет.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас