Скриншоты и подробности о новом Thief

Новости игр | |

thief 4 scrn

Четвёртая игра серии от Eidos Montreal называется попросту Thief, она выйдет на PC, PS4 и «других консолях следующего поколения» в 2014 году. Гаррет, неизменный герой серии, возвращается в готическую индустриальную метрополию под названием Город, чтобы промышлять воровством, сообщает GameInformer.

В Городе свирепствуют чума и правитель-тиран, известный как Барон. Чтобы выжить в своих приключениях, Гаррету придётся отмечать полезные элементы окружения и выбирать путь из множества различных маршрутов на каждом уровне.

Вид в игре, в основном, будет от первого лица, всё будет завязано на способности с названием Фокус. Она работает, как «режим детектива», подсвечивая стены, по которым можно вскарабкаться наверх, свечи, которые можно потушить и отпечатки пальцев, которые нужно изучить. Также Фокус позволяет замедлять время в карманных кражах.

Накапливая Фокус, вы набираете «очки атаки», помогающие при экстренных побегах. При близких столкновениях с врагами эти очки тратятся на то, чтобы отталкивать их или проводить серии ударов.

В Thief делается сильный упор на искусственный интеллект. «Противники отлично знают топографию уровня и места, где можно спрятаться. Разные NPC будут искать Гаррета разными способами», – говорит программист AI, Эрик Мартел (Eric Martel).

Подслушивание тоже будет играть важную роль, помогая случайно узнавать полезные подробности. Например, можно подслушать, как прислуга обсуждает неприятный случай, когда в систему вентиляции попал опиум. Гаррет решает, что это было бы неплохим способом успокоить взбудораженную толпу, чем он и решает заняться. Разумеется, что в таком случае ему придётся очень быстро покинуть помещение, задерживая дыхание.

Eidos Montreal по-прежнему скрывает подробности о структуре мира Thief, но GameInformer предполагает, что в городе будет открытый мини-мир, в котором Гаррет будет собирать побочные задания между основными миссиями.

Из полезных приспособлений у Гаррета будут дубинка, лук, верёвка с крюком, отмычки, а также стрелы, способные тушить пламя или источать дым.

По многим пунктам Thief очень похожа на Dishonored – вплоть до продемонстрированной миссии в публичном доме во время празднования элитного дня рождения (по сути – комбинация двух уровней Dishonored, которые показывала Arkane), но, опять же, Dishonored в своё время многое заимствовала у Thief, так что тут уже как с курицей и яйцом.

Гейм-директор игры, Николас Кантин (Nicolas Cantin), заметил, что Dishonored «более экшен-ориентированная», чем Thief. «Там есть стелс-элементы, но их использование почти не поощряется», – говорит он про игру-конкурента. Оли Уэлш (Oli Welsh) мог бы не согласиться с таким суждением.

Поделиться

Обсудить