ProGamer
×
×
  • Создать...

Звуки и сюжет SOMA


soma sound story

Не успели мы оглянуться, как Amnesia: The Dark Descent уже отпраздновала свой пятый день рождения, а Frictional Games, времени зря не терявшие, готовы со дня на день подать новое хоррор-блюдо к нашему столу. Большебуквая SOMA явно наследует дух старушки «Амнезии», но грозится стать чем-то в разы более интригующим – взглянуть хотя бы на научно-фантастический сеттинг или сюжетный трейлер, вкратце обрисовывающий обстановку, в которой нас будут пугать.

Ролик не изобилует подробностями сюжета и уж точно не содержит никаких жутких спойлеров, однако ж если вы боитесь испортить себе прекрасный момент знакомства с игрой, лучше, пожалуй, просмотр отложить. Хоть завеса тайны все еще на месте, одним глазком залезть под нее тут разрешают:

Чуть раньше публикации трейлера в блоге разработчиков появился пост от звукорежиссера проекта с по-марвеловски забавным именем Сэмюэл Джастис. В своем сообщении он не только отмечает трудоемкость своей работы, но и рассказывает о технических особенностях звукового сопровождения SOMA:

«…мы представили новую систему, у которой пока нет официального названия. Мы зовем ее системой размера комнаты. Она позволяет нам определять площадь отдельной комнаты и воспроизводить соответствующий этому показателю файл – например, звук шагов игрока. В недавнем твите говорилось, что в SOMA более двух тысяч звуков шага, как раз задействованных в этой системе. Вместо того, чтобы записать несколько шагов на различных поверхностях, мы в самом деле использовали множество различных по габаритам мест с интересным звучанием».

Иначе говоря, студия постаралась минимизировать применение звуковых спецэффектов и сделать аудиосопровождение игры естественным и живым. Чертовски крутая задумка, если вспомнить, насколько трепетно Frictional относятся к поддержанию нужной атмосферы.

Кстати, на видео ниже как раз демонстрируется процесс записи звуков воды. Водолазная маска и дырявый тазик прилагаются:

Чем больше разговоров ведется о перипетиях разработки, тем сильнее нам хочется пощупать наконец финальный продукт. К счастью, ждать осталось недолго – SOMA выходит 22 сентября, и если вы еще не определились с предзаказом, лучше сделать это побыстрей.

Обновлено: больше узнать о SOMA и впечатлениях от игры вы можете из нашего обзора.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Очень приятно, что Frictional Games всё же додумались сделать говорливого героя, за судьбу которого, возможно, даже захочется переживать. А так всё потрясающе похоже на Red Ocean, ибо у меня дрянной ассоциативный ряд.

Ответить +1 - +