Создатели SimCity исправляют странности с дорожным движением в игре

Новости игр | |

downtown в огне

Стоун Лайбренд (Stone Librande) – ведущий дизайнер знаменитой SimCity – признал наличие определенных проблем с дорожным движением в коде игры и пообещал, что все будет исправлено уже в ближайшее время. Вот что по этому поводу говорится на официальном веб-сайте SimCity:

«Мы отдаем себе отчет в том, что если все автомобили постоянно выбирают себе кратчайший маршрут между точками А и Б, то это неизбежно приводит к появлением пробок на дороге. Поэтому сейчас мы перенастраиваем данные параметры для того, чтобы в конечном итоге поток машин на дороге стал более реалистичным. Были проведены консультации с Джулиамом Пьером (Guillaume Pierre) – человеком, работавшим ранее с этим скриптом. Если вдаваться в подробности, то теперь на наших дорогах будет что-то вроде системы ранжирования, фиксирующей 25-, 50- и 75-процентные уровни загруженности. Как только определенный участок будет достигать указанных выше значений, он будет тут же становиться все менее и менее привлекательным для других участников дорожного движения, увеличивая тем самым для них вероятность проследовать по другому пути (если, конечно же, он существует).

Кроме того, мы работаем над исправлением поведения Агентов (Agents) игры, которые будут влиять на алгоритм развития других событий в вашем городе. Например, машинам экстренных служб будет всегда доступен свободный выезд из гаража и объезд мест, где образуются пробки. Также улучшается механизм отклика подобного рода техники на вызовы (к примеру, если где-то случился пожар, то туда выедет лишь одна машина, а не несколько с разных концов города) и функционирования общественного транспорта. В данный момент мы проводим внутреннее тестирование данных изменений и надеемся, что уже в ближайшем будущем они вступят в силу».

Стоун Лайбренд подтвердил и тот факт, что в виртуальном мире у симов нет постоянной работы и дома в привычном для нас понимании. До некоторой степени постоянство заложено в механизме игры, но, освобождая жителей от необходимости все время быть привязанными к одному месту жительства или работе, улучшается общая экосистема больших городов.

Ну что же: нам остается лишь ждать воплощения в жизнь всех озвученных изменений и надеяться на то, что Лайбренд сотоварищи сдержат свое слово. Скорее всего, позитивным изменениям все-таки суждено случиться, но если в Maxis все сделают так, чтобы полностью удовлетворить (а кое-где и превзойти) пользовательские ожидания, то это сделает игру еще популярнее. А что до другого крупного замечания, офлайн режима, несмотря на давление пользователей, сотрудники Maxis отказываются от его реализации и всеми силами убеждают в необходимости постоянного подключения к серверам SimCity. И еще, EA за все свои грехи предлагают всем покупателям SimCity бесплатные копии шести PC игр или набор из Battlefield 3 и Mass Effect 3.

Поделиться

Обсудить