Яндекс.Маркет и Бренды, возможно, поддерживают мошенников – магазин pleer.ru

Hardware | |

отзывы магазин pleer.ru

Как-то мне пожаловались на невозможность быстрого возврата бракованного смартфона обратно в магазин pleer.ru. Ранее я частенько слышал о проблемах с ними (например, тут они продают товар с заранее известными недостатками и пытаются завысить цену после заказа, а тут товар вообще краденный). Я этому не придавал особого значения, пока сам не сделал покупку в этом магазине. Статьи по ссылкам не первой свежести, но этот цирк на рынке интернет-торговли существует до сих пор. Повторюсь, проблемы у покупателей pleer.ru носят множественный и системный характер.

Мошенничество – это получение чужих денег путём обмана или злоупотребления доверием. В pleer.ru вам будут пытаться продать бывший в употреблении или восстановленный товар, не дать чек, завысить стоимость доставки и придумать дополнительные услуги. Во время этого вам будут в мошеннической манере «улюлюкать» про пожертвования и прочие добрые дела, непременно отвлекая вас от проверки их работы. В официальных письмах и на страницах сайта pleer.ru больше половины информации не относится к делу.

Площадки, которые снабжают их трафиком, и поставщики товаров становятся сообщниками в организации некачественного сервиса. Яндекс.Маркет дает им огромный поток покупателей, а Бренды уже более пяти лет официально поставляют им товары, плевая на репутацию.

Вернуть деньги из магазина pleer.ru, даже после жалоб Бренду (товара производителя, который я купил) и службу контроля качества Яндекс.Маркет, не получилось. Яндекс.Маркет оперативно отвечает, но это ни на что не влияет. Бренд в моем случае среагировал положительно, но в итоге меня игнорировали несколько недель, а потом отправили опять писать заявления, на которые приходит отрицательный ответ о возможности возврата средств. В обработке претензии в магазине тормозят по каждому пустяку.

Нужный мне товар Бренда был перезаказан в Ситилинке, и он также оказался бракованным. К счастью, проблем с возвратом средств в этот раз не последовало. Ситилинк не заточен под увеличение цены общения в случае возникновения спорных ситуаций.

Сотрудники магазина pleer.ru действуют по внутреннему регламенту, и главная их цель – сбыть некондиционный товар и затруднить процесс возврата. При этом свой возврат от поставщика они получат, так как сервисный центр оставляет товар у себя на ответственное хранение для последующей передачи обратно дистрибьютору.

Компания не общается с прессой и ничего официально не сообщает о своих владельцах, поэтому список негодяев получается пока скудный: генеральный директор ООО “РАССВЕТ” Конышев Алексей Александрович.

Яндекс.Маркет и служба качества делают все правильно, сервис на высоте. Но зачем вы, после тысяч негативных отзывов, продолжаете работать с мошенниками? Слишком лакомый рекламный бюджет? Деньги стали дороже репутации? Аналогичные вопросы можно задать и Брендам, которые выставляют свои товары на сайте pleer.ru. Кажется, стали забывать, что репутация напрямую влияет на количество пользователей ваших сервисов и покупателей вашей продукции.

Два простых вывода из всей ситуации:

  • Тщательно просматривайте все документы и их наличие при покупке: сумма заказа, корректность серийных номеров и наименований;
  • Не покупайте товары Брендов, которые славятся большим процентом брака. В случае неисправной работы вы потратите время на поездки в сервисные центры, и потери вам никто не компенсирует.

Поделиться

Обсудить